bagirano: (Default)
[personal profile] bagirano
Просматривая какой-то сайт по поиску работы, наткнулась на вакансию, которой не могу не поделиться.

Патронатный воспитатель 40000 руб.
Компания: Детский дом №19 Центр патронатного воспитания

Организация и планирование повседневной жизни ребенка-сироты в соответствии с его потребностями: Воспитание в своей семье детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей. Обеспечение безопасности. Устройство в школу. Отслеживание состояния здоровья. Защита прав и законных интересов.

Искренное желание оказывать помощь и поддержку детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Возраст: 30-55 лет. Наличие собственного жилья в ЦАО г. Москвы (регистрация). Опыт воспитания детей приветствуется. Необходимо пройти обучающий тренинг в Центре патронатного воспитания. Занятия проводятся бесплатно.

Полный рабочий день. Работа на дому. Вам гарантированно: Оказание своевременной и безвозмездной квалифицированной помощи специалистов службы сопровождения. Пособие на содержание ребенка 12000 рублей. Вознаграждение 15150 рублей. Заработная плата 21000 рублей (по среднему разряду).


Скажите, только мне это кажется странным?
(deleted comment)

Date: 2011-08-02 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] bagi-ra.livejournal.com
Как-то мне всегда казалось, что люди, берущие ребенка в семью - не суть важно, как они оформляют это официально - меньше всего думают о своих материальных выгодах от этого. А работа, как не крути - в первую очередь именно для денег.
(deleted comment)

Date: 2011-08-02 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-egorova.livejournal.com
А разве у родных родителей в будущем есть право (юидическое) на помощь ребенка? По-моему, тоже нет :) Только разве моральное
(deleted comment)

Date: 2011-08-02 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-egorova.livejournal.com
Первый раз слышу, а можно подробнее?
(deleted comment)

Date: 2011-08-02 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-egorova.livejournal.com
Ни фига себе дикость какя

Date: 2011-08-02 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] bagi-ra.livejournal.com
Я такую дискуссию один раз читала на каком-то... девушке лет 25, отец из семьи ушел 20 лет назад, а теперь появился и требует с нее алименты (а у нее большая белая зарплата). Ну и там обсуждали моральные и материальные стороны.

Как на другой планете, ага.

Date: 2011-08-02 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] bagi-ra.livejournal.com
Конечно, мотивы разные.

Но мне как-то кажется, что в мотиве брать ребенка в семью "а не заработать ли мне немного денег" что-то неправильно. А если вдруг деньги перестанут платить? или опустят пособие в десять раз (или не поднимут при инфляции)?

Date: 2011-08-02 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-egorova.livejournal.com
Ну да, упор на денежную компенсацию в этой рекламе странен

Date: 2011-08-03 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] bagi-ra.livejournal.com
Вот интересный комментарий: http://bagi-ra.livejournal.com/116652.html?thread=1320108#t1320108 (и уровнем выше).

Date: 2011-08-02 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-egorova.livejournal.com
Да, патронатные семьи берут детей за материальную компенсацию. Но это не странно - так работает патронат по всему миру. Это лучшая альтернатива детдомам.

Date: 2011-08-02 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] bagi-ra.livejournal.com
Ну черт знает... наверное, и вправду в любой семье лучше, чем в детдоме. Но как-то мне кажется, что, как и в случае с пропагандой донорства, не надо на первый план вытягивать матблага.

Date: 2011-08-02 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-egorova.livejournal.com
Собственно, в СШаочень много рекламы патронатных семей (foster family), да в и в европах тоже. Но насколько я помню, там все-таки упор не на зарплату.

Date: 2011-08-03 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] bagi-ra.livejournal.com
Вот интересный комментарий: http://bagi-ra.livejournal.com/116652.html?thread=1320108#t1320108 (и уровнем выше).

Date: 2011-08-02 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] chertenka-13.livejournal.com
насколько я знаю, это схема распространена в некоторых странах. недавно видела обсуждение про Штаты, где, как говорилось, нет детских домов, как таковых, но есть два варианта: усыновление и для тех, кого не усыновили, вариант с профессиональной семьей (семьи могут меняться, но считается, что это лучше, чем детский дом). в данном объявлении, судя по всему, второй вариант и предлагается.

Date: 2011-08-02 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] bagi-ra.livejournal.com
Ну черт знает... наверное, и вправду в любой семье лучше, чем в детдоме. Но как-то мне кажется, что, как и в случае с пропагандой донорства, не надо на первый план вытягивать матблага.

Date: 2011-08-02 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] ankina.livejournal.com
Странно то, что патронат еще существует, некоторое время назад хотели от этого отказаться.

Date: 2011-08-02 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] bagi-ra.livejournal.com
Интересно, почему?

Date: 2011-08-03 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] ankina.livejournal.com
Вот этого я уже не помню. Но такое было.

Date: 2011-08-03 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] orehowamaria.livejournal.com
По новому закону об опеке патронат возможен до года, через год ребенок должен быть или переведен под опеку или возвращен в детский дом.НЕ знаю как в США, но я как бывший патронатный воспитатель 19 детского дома не представляю, как можно каждый год менять детей. У меня двое из 19 и поверьте мне, тех кто брал детей у Терновской (бывший директор 19), вопрос денег интересовал меньше всего. У нас все-таки русский менталитет, не будут брать детей для того чтобы заработать. Кстати никакой зарплаты в 40 тысяч патронатные не получают. На ребенка выплачивается пособие 12 тысяч ( извините, но мне лично не разу не удалось уложиться в эти деньги) плюс зарплата чуть больше 13 тысяч...После принятия нового закона, пришлось срочно оформлять опеку.

Date: 2011-08-03 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] bagi-ra.livejournal.com
Спасибо Вам за комментарий.

Вот, кстати, если это не секрет. Если брать детей не для того, чтобы заработать - какой смысл в патронаже, а не опеке или усыновлении?

Date: 2011-08-03 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-egorova.livejournal.com
Патронатные семьи могут брать много детей и не разориться при этом :)
ПАра патронатных родителей, которых я лично знаю - у них просто психология такая. Они очень любят детей и живут ими. И у каждой по 5-10 детей.

Date: 2011-08-03 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] orehowamaria.livejournal.com
До 2009 г. это был самый лучший способ взять в семью ребенка. В 19 дд работали лучшие специалисты по устройству детей. Для нас - патронатных воспитателей это было место, куда можно было приехать когда совсем плохо и рассказать все о своем приемном ребенке, не боясь,что эта информация будет использована во зло. Терновской удавалось устраивать в семьи самых безнадежных детей. Почитайте у Губиной "Мальчики направо...", это про мою дочь. Патронат подразумевал помощь семьям с "тяжелыми" детьми. Спасибо всему бывшему коллективу 19, только благодаря им у меня хватило смелости взять мою Вику. Теперь у меня уже двое своих и шесть приемных. Ну а потом все кончилось... Кому-то очень помешало то, что в 19 детей просто любили. Терновскую "убрали", посадили новое руководство и патронат превратился в очередное подразделение "Сиротпрома". На сегодня это худщая форма устройства,именно поэтому они и дают такие объявления. Страшно даже представить что будет с детьми, если вдруг и правда кто-нибудь решит таким образом заработать на жизнь. Это просто кошмар!

August 2018

S M T W T F S
   1234
567891011
121314 15161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 13th, 2025 01:28 am
Powered by Dreamwidth Studios